6618966@mail.ru

+375 29 66-189-66

+375 33 66-189-66

заказать звонок

Бортовой редуктор


Цену уточняйте

Цену уточняйте

Цену уточняйте

Цену уточняйте

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Что такое бортовой редуктор?

Редуктор в простейшем смысле представляет собой комплект передач в закрытом корпусе. Корпус коробки передач также содержит валы, подшипники и другие мелкие детали. Рулоны монтируются на валах, поддерживаемых подшипниками. Корпус бортового редуктора обычно содержит смазку определенного типа, такую как масло или жир, для смазки зубчатых передач и подшипников.

Широкий диапазон применения редуктора возможен благодаря различным размерам и формам корпуса.

Редукторы вращения - это детали, основная задача которых, как следует из названия, - вращательное движение в экскаваторе, кране или другой машине.

Поворотные редукторы имеют различное название, например: бортовая, бортовой редуктор, в общем, все эти имена означают одно и то же. Название редуктора происходит от наиболее распространенного использования коробки передач - для уменьшения скорости от входного вала до выходного вала. Это означает, что скорость выхода [об / мин] ниже, чем скорость ввода [об / мин].

В начале 20-го века стали популярными бортовые редукторы скорости. За это время привод машины, с использованием отдельных электродвигателей, заменил старые приводные валы. Дешевле также оказалось производство двигателей с более высокой скоростью и возможностью снижения оборота, чем производство низкоскоростных двигателей. Из-за того, что большинство машин нуждались в меньшей скорости, чем двигатели, редукторы оказались идеальным решением. Системы снижения вращения с использованием зубчатых колес имеют много преимуществ: они компактны по размеру по отношению к мощности, которую они могут носить, они достаточно прочны и не скользят, как в случае с другими типами устройств для уменьшения скорости, например, ремнями. Тем не менее, высокопроизводительные передачи стали причиной новых проблем. Смазочные материалы, используемые для передач, должны быть чистыми. Также необходимо обеспечить, чтобы они находились в правильном месте. По соображениям безопасности работников должны быть охвачены редукторные системы. Идеальным решением этих проблем было закрытие зубчатых колес, валов и подшипников в общем корпусе, который служит в качестве защитного покрытия.