Гусеницы для экскаваторов
Состоят из штифты и втулки цепи, которые подвергаются механической обработке, проходят индукционную закалку и отлиты из специальной стали.
Стандартные гусеничные цепи мы можем разделить на: запечатанные, запечатанные и смазанные буксиром, запечатанные и смазанные маслом (также называемые самосмазывающимися). В связи с таким разделением следует обратить внимание и на саму цепь, которая в первом случае является штифтом с шайбами, во втором случае - штифт, который облегчает связывание и открепление гусеничной цепи вместе с клипом, третья - разделенная ссылка (самый удобный способ крепления и отстегивания цепи). Здесь следует упомянуть, что в качестве стандарта первые два типа используются в экскаваторах, а последняя, третья, в бульдозерах. Мы продаем, в основном, последние два типа, поскольку использование смазки и уплотнений в цепочке продлевает срок службы примерно на 20%, в то время как использование масла и уплотнений в цепочке продлевает срок службы примерно на 50%.
Кроме того, следует отметить, что уплотнения, используемые в цепях гусеницы, которые мы продаем, не только предотвращают вытекание смазки за пределы цепи, но также предотвращают проникновение загрязняющих веществ извне.
Дополнительным элементом, на который следует обратить внимание, является способ крепления. Наилучшим, наиболее удобным и быстрым является использование разделенной ячейки, которая в принципе используется в масляных цепях. Это решение обеспечивает очень удобную сборку и демонтаж цепей с использованием общедоступных инструментов. Однако в смазанных цепях штырь используется для облегчения завязывания и открепления цепи. Это решение, которое упрощает прочную фиксацию и отстёгивание цепи трека по сравнению со стандартным зажимным пальцем. Конечно, вышеописанные типы цепей, вы можете найти в различных модификациях, такие как цепи для гусеницы с вращающимися рукавами, или система CAT, запатентованная ими. Мы предлагаем цепи на технику: CAT, JCB, Liebherr, Komatsu, Volvo, Case, Сhetra и многие другие.